Минтранс и РЖД разработают экстренные меры по стабилизации выгрузки в портах
12.12.2014
Сегодня на площадке Росморречфлота состоится совещание с участием представителей министерства транспорта РФ, РЖД, руководителей портов Новороссийск, Туапсе, Темрюк и Кавказ. Цель встречи – принятие решения по нормализации обстановки в портах и разработка экстренных мер по увеличению выгрузки вагонов, сообщает «Гудок».
«Для улучшения работы портов предлагается увеличить процент маршрутных отправок, сократить число номенклатурных позиций грузов, сохранив наиболее крупные потоки с металлургических комбинатов. Прежде всего, речь идёт о портах юга России и, в частности, ситуации на Северо-Кавказской дороге, где к началу текущей недели в направлении морских терминалов и нефтебаз простаивало 23 000 вагонов и было отставлено от движения 154 поезда (из них в адрес Новороссийского транспортного узла – 48, Туапсе – 25). Из-за прекращения слива нефтепродуктов практически была остановлена работа таких малых портов, как Таганрог, Кавказ, Азов», - говорится в сообщении.
Между тем российские меткомбинаты по-прежнему готовы наращивать отгрузку своей продукции в адрес портов Новороссийска и Туапсе, однако те остаются основным сдерживающим фактором в логистической цепочке поставок. К примеру, «Уральская сталь» по станции Новотроицк Южно-Уральской дороги в состоянии отгружать по два маршрута ( или по 130 вагонов) с чугуном в сутки. Однако в Новороссийском порту ежесуточно выгружается из них не более 80. На Северо-Кавказской дороге уже скопился 10-суточный запас этого груза – более 800 вагонов. Аналогичная ситуация с отгрузкой металлопродукции в адрес тех же портов и на Юго-Восточной дороге – на НЛМК и Оскольском электрометаллургическом комбинате, пишет издание.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка лайков вк